Адрес г. Москва, ул. Буракова 27
Телефон +7-499-390-39-48
Skype ukitcom
E-mail info@gk-dilena.ru
Телефон +7-495-178-08-85
E-mail dmitriy@gk-dilena.ru
                              Полиграфическая продукция 

Полиграфическая продукция

Полиграфическую продукцию всегда было принято делить на несколько основных групп:
1. Представительская продукция. К данной полиграфической продукции принято относить визитки, папки, блокноты, конверты, приглашения, фирменные бланки, конверты. Данная продукция необходима для нормального функционирования любой фирмы и компании. Поэтому ее еще называют деловой полиграфией. Выполняется она, как правило, в фирменном стиле компании, который поднимает имидж компании в глазах партнеров и потенциальных клиентов, способствует росту популярности и узнаваемости компании и производимой ею продукции на рынке. Нельзя не добавить, что за последние годы, роль деловой полиграфии несколько расширилась — деловая полиграфия, изготовленная в фирменном стиле, выполняет еще и рекламные функции.
2. Следующая группа — это книжно-журнальная продукция. Печатается она, как правило, большими тиражами в крупных типографиях. К данной полиграфической продукции относится печать книг, учебников, журналов и т.д.
3. Рекламная продукция. Данная группа продукции, пожалуй, является самой многочисленный по видам предлагаемых рекламных печатных изделий: это листовки и флаеры, буклеты, брошюры и каталоги, этикетки, листовки в конвертах и без, плакаты, афиши и постеры и т.д. POS-материалы можно также отнести к рекламной печатной продукции, работающей непосредственно на местах продаж, и стимулирующей покупателя к покупке какого-либо продукта. Рекламная продукция — самая разнообразная продукция по своему воплощению, ведь у нее очень непростая задача — привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, донести информацию о предлагаемом товаре и услуги. Поэтому специалисты в области рекламы вынуждены постоянно придумывать новые виды рекламной продукции, способной заинтересовать и удивить потенциальных клиентов компании, привлечь их внимание. Типографиям же, чтобы изготавливать конкурентоспособную рекламную продукцию, приходится искать способы и возможности воплощения в жизнь самых необычных дизайнерских идей.
4. Календарная продукция. Календари — самая многофункциональная полиграфическая продукция.  Мы в тонкостях знаем процесс изготовления календарной продукции, поэтому предлагаем Вам изготовление всех видов календарей: листовых календарей, настенных и настольных перекидных календарей, самых популярных календарей для офиса — квартальных, удобных и привлекательных календарей-домиков и календарей-пирамидок, и, конечно же, наших верных маленьких помощников — карманных календарей. Выпускаем мы также и нестандартные «имиджевые» календари с использованием вырубных форм и эксклюзивной отделкой.
Виды полиграфической продукции
Полиграфическая (печатная) продукция является главным средством массовой информации и общения между людьми, мощным орудием пропаганды политических , научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранителем духовных ценностей всех веков и всех народов. Выпускаемая в настоящее время печатная продукция очень разнообразна по своему виду, конкретному назначению, срокам издания, техническому исполнению. Ниже перечислены наиболее востребованные на данный момент виды печатной продукции.

Бланк
Бумажный лист, как правило формата А4 и менее, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты и т.п.), предназначен для последующего заполнения.
Бланки самокопирующие
Несколько листов специальной самокопирующей бумаги, скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего легко разделять листы.
Пластиковые карты
Страховые карты – это пластиковая карточка является альтернативой бумажному страховому полису. Для этих целей используются карты со штрих-кодом или микросхемой (чипом). Страховая карта может содержать различную информацию: номер полиса, программу страхования, срок страхования, индивидуальные данные владельца. На карте может быть указана необходимая информация о действиях страхового случая. Кроме того, подобная пластиковая карта может обладать и свойствами дисконтной карты, т.е. давать возможность получения скидки в сети контролируемых компаний.
 Рекламные карты - этот вид пластиковых карт используется в рекламных целях. Рекламная пластиковая карта выступает как лицо фирмы. Выполненные на пластике персональные визитки, фирменные календари выглядят значительно дороже и богаче, чем на бумаге и могут послужить и рекламой и приятным сувениром. Подобные пластиковые карты можно использовать для локальных рекламных целей, например на выставках.
Клубные карты – название говорит само за себя, и является документом удостоверяющим принадлежность человека к какому либо клубу, объединяющих людей по интересу. Клубные карты могут давать человеку различные льготы и привилегии. В некоторых престижных клубах, клубная карта дает право беспрепятственного и бесплатного входа и даже на бесплатные обеды. Это как правила казино, таким образом, привлекая обеспеченных клиентов. Обычно клубные карты делятся по классам и определяют статус клиента, очень популярны клубные карты VIP номинала, по этому часто информация о статусе бывает спрятана, что бы не обижать других членов клуба, а иногда наоборот, чтобы все клиенты стремились к более престижному наминалу.
Смарт-карты - то пластиковая карта с вмонтированным в неемикропроцессором, что позволяет выполнять операции с хранящимися в карте данными. Эти карты имеют свою операционную систему, которая обеспечивает набор функций управления памятью, сервисных услуг и средств безопасности. Огромная тенденция развития Смарт-карт в повседневной жизни, в системы контроля доступа, защиты от краж, автоматизации различных процессов, логистики. Интеллектуальные бесконтактные пластиковые смарт-карты это:электронные кошельки, учет временинахождения на рабочем месте и многое другое. Смарт-карты по своим эксплутационным, информационным характеристикам и защищенности информации значительно превосходят обычные магнитные карточки. Смарт-карты работают в режиме реального времени. Проведение операции с использованием смарт-карты требует от владельца только набора личного пин-кода. Этот пароль записан на самой карточке, а значит, не требует доступа к центрам авторизации.
Скретч-карты - это пластиковая карта, особенностью который является наличие некоторых секретных данных, знание которых обеспечивает доступ к какой либо услуге (логин пароль интернет-провайдера, пин-код для зачисления наличных на счет мобильного телефона, и т.п.). Информация закрыта специальной стираемой скретч-панелью, и сам факт удаления панели открывает информацию для активации услуги. Метод нанесения скретч-панель на карту различнй, наиболее распространенные - это нанесение тиснением, шелкографией или на сублимационном принтере.
Листовка
Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну- или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.
Буклет
Непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного (сложенного) в 2 и более сгибов.
Брошюра
Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4 страниц, соединенных между собой при помощи клея, пружины, шитья скрепкой или ниткой.
Календарь
Печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку. Календари бывают: карманные, квартальные, перекидные календари на ригеле, календари «домик» и «домик перекидной».
Визитная карточка
Листок плотной бумаги или картона, обычно формата 50×90 мм (иногда других форматов), содержащий сведения о человеке или фирме.
Папка
Изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов: цельнокройные (изготавливаются из целого листа материала), с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к «корочкам»), с замковым скреплением (папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее), с клеевым скреплением.
Блокнот
Сшитая или склеенная с торца стопка бумаги, чистой или с нанесенными элементами фирменного стиля, с обложкой.
Конверт
Один из видов носителя фирменного стиля. Существует большое разнообразие видов конвертов.
Кубарик
Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.
Этикетка
Листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции. Предполагает клеевой способ крепления.
Ярлык
Листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.
Скачать прайс-лист в разработке

Каталог.pdf

Размер файла: 0.0 b

Полный перечень наших товаров и услуг. Разместите тут краткое описание ваших спецпредложений, товаров или услуг.

Скачать

Рейтинг@Mail.ru ТИПОГРАФИЯ Яндекс.Метрика